а на странице о преподавателях я и не была. там написано что-нибудь стоящее?
ни-че-го...
чёйето я его в универе не замечал?..
Forever Friends |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Forever Friends » Разговоры на разные темы » Наше образование (ЕГЭ и не только)
а на странице о преподавателях я и не была. там написано что-нибудь стоящее?
ни-че-го...
чёйето я его в универе не замечал?..
ну не знаю...я его достаточно часто вижу на четвертом, там кафедра.
Ну очень порадовала мысль:
>Я рад, что камрад ФВЛ подтвердил мой тезис, что в добавок к каменному веку мы катимся еще и в ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ.
Именно, полностью солидарен и давно разделяю сие мнение. Блин, Людовик благочествий, закон сего короля - "пусть до Михайлова дня всякий человек в государстве найдет себе сеньора, а если после сего дня не сможет указать какому сеньору он подчинен - пусть считается бродягой и будет с ним поступлено по закону"... Сейчас можно сказать - найдет себе кредитную организацию к которой будет приписан
Идеи национальных государств постепенно размысваются и сменяются идеями корпоративных "феодальных" пирамид, где есть "пэры" (члены советов директоров, "равные среди первых :-0"), Сеньоры (манагеры), духовенство (PR и журналисты) и "народ" несущий на себе "повинности"... Ну плюс еще "органы" - сословие воинственное и следящее в первую голову за порядком... С "сарацинами" типа борются, пардон с террористами...
Просто обратно "трехчленка" - Ораторес, Белаторес и Лаборес....
Читать полностью о школе и устройстве на работу - http://oper.ru/news/read.php?t=1051603576&name= (FVL)#4 (читать ответы ФВЛа)
Под катом серия статей Малинецкого Г.Г. зам. директора Института прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН.
Ссылки на статьи справа сверху.
* Учитель, ученик и шанс для России
* Цивилизационный контекст российского образования
* Особенности национального образования
* Как и почему в России учат
* Почему в России учатся
* Два шага назад и десять шагов вперед
По поводу Болонской системы.
Андрей Фурсов
Социолог, публицист, политолог, специалист по современной истории, кандидат исторических наук.
Окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ. Кандидат исторических наук.
Основал и руководил Институтом русской истории РГГУ, был содиректором Центра глобалистики и компаративистики ИФИ РГГУ, заведовал отделом Азии и Африки Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук.
Специалист по русской истории, геополитике. В центре научных интересов Фурсова - проблемы глобализации, социальные и политические отношения.
Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.
Я вот почитала всё, что вы пишите и пришла в ужас.
В отличие от вас, как вы все знаете, я не поступила в тот Вуз, в который хотела. И сейчас вынуждена учиться в Московском психологи-социальном институте( он коммерческий). В принципе ничего плохого или ужасного в этом нет, т.к. все базовые предметы у меня преподают люди, которые учились в МГУ непосредственно у основателей школы отечественной психологии и сами многое разрабатывали. Другие препода тоже не хужи, от лекций культурологички я вообще каждый раз в восторге. Есть конечно пару преподов(английский и физиология), которые не ахти, но это другое. На самом деле нам дают отличные знания, нужно только брать и усваивать их, естественно прикладывать к этому какие-то усилия, но нет, что вы. Я впервые в жизни чувствую себя чуть ли ни единственным умным человеком, лучшая из хучших, так я смеюсь. Но у нас практически никто не учиться, не ходит и вообще ничего не делает. Ну от силы человек 7, а нас 43!!!!!!!! У нас деканша уже дошла до того, что считает кого и сколько не было и звонит родителям! Ну не понимаю я этих людей, неужели не жалко денег своих родителей хотя бы, ну пойди и за эти деньги купи себе диплом и дальше ничего не делай, зачем просто так штаны протирать?! У нас никто и никак не мотивирован, естественно все ссылаются на то, что вуз коммерческий и никто никого ни от куда не попрёт, так как им это не выгодно. Но как показывает практика старших курсов, (к пятому курсу остается человек 15), рано или поздно вся эта лафа заканчивается,т. к. институт всё таки борется за то, что бы считаться хорошим(престижным пока сложно сказать)........НО людям на всё плевать..............
Я просто в ужасе
Отредактировано Anyutka (2009-05-21 21:51:21)
процесс обучения зависит от преподавателя и ученика.
если ученик хочет получить знания - уже хорошо. НО если преподаватель не может заинтересовать своим предметом, показать для чего он тебе в практическом плане, то ученик (во всяком случае русский, да и не только) не захочет заниматься. Даже если препод не обеспечит дисциплину в группе, на лекции и т.д...
Хотя некоторые субъекты в принципе ничего не делают....и не важно, профессор с тобой занимается или ассистент кафедры....
Про ЕГЭ и выходцев с Кавказа
В этом году впервые ведется прием в ВУЗы на основании результатов ЕГЭ. И картина уже складывается поистине феерическая. В ВУЗах обеих столиц - небывалый наплыв вундеркиндов из отдаленных регионов, причем пальму первенства твердо держат Чечня, Дагестан и Ингушетия. Удивительным образом старается не отставать от них и российская глубинка, но все же не поспевает - если в столицах количество сдавших профильные ЕГЭ на 100 баллов едва достигает полутора сотен (в основном это выпускники специализированных школ), то горах Кавказа таких выращено - едва ли не четверо из каждых пяти выпускников. Конкурсный бал по ЕГЭ (три экзамена) там, где в прошлом году он держался в районе 150 (при среднем балле по предмету от 50 до 60) , теперь зашкаливает за 250 баллов. На десяток бюджетных мест по каждой специальности претендует по нескольку сотен выпускников, имеющих по профильным ЕГЭ оценки в диапазоне от 80 до 90 и выше, при этом местных уроженцев из них - буквально единицы.
Правда, налицо некоторая нервозность в работе приемных комиссий - так, в одном из престижных ВУЗов северной столицы только в один день на приеме документов отметились аж четыре абитуриента с баллом по русскому языку выше 90, которые были не в состоянии написать без ошибок даже заявление на поступление в институт. Однако закон есть закон, и усомниться в уровне их знаний, подтвержденном казенными сертификатами ЕГЭ, приемная комиссия не вправе. Вот только в среде профессуры уже начинается легкое брожение - некоторые особо несознательные преподаватели уже начинают неполиткорректно роптать, заявляя, что с "этим зоопарком" они мол работать не будут. Ну так кто их мнения спрашивает? Глубокая провинция помимо высоких баллов по ЕГЭ берет и другим - бешеным количеством непонятно откуда взявшихся вдруг льготников - детей "чернобыльцов", участников боевых действий, ветеранов Куликовской битвы и пр.
Однако если процесс примет системный характер, то уже лет через пять в России "честные выпускники" просто утратят явочным порядком доступ к высшему образованию, поскольку конкурировать с энергичными детьми гор и ушлыми выходцами "из глубинки" им уже сейчас явно не под силу. К чему это приведет? Да к тому, что в короткий срок будет насмерть и окончательно убита вся система подготовки квалифицированных специалистов. Ведь ВУЗы вообще-то существуют не для того, чтобы каждый законный наследник отары в пару сотен курдючных баранов мог похвастаться в родном ауле "корочками" - если кто забыл, то могу напомнить, что система высшего образования предназначена для того, чтобы готовить высококвалифицированные кадры, на которых будет держаться в последующие годы экономика, наука и культура страны. А те же "вундеркинды из глубинки" прямо и откровенно заявляют, что просто хотят "зацепиться в столице", чтобы "хорошо жить", им абсолютно наплевать и на избранную специальность, и на то, в какой вообще ВУЗ они поступают (они вообще одновременно подают документы на десятки совершенно разнородных специальностей): главное, чтобы поступить на бюджетное место (то есть бесплатно), и чтобы диплом был хоть чуть-чуть престижным, а учеба необременительной - в механизаторы и агрономы они в большинстве своем почему-то не рвутся.
Я, как и большинство (надеюсь) работников сферы высшего образования, далек от каких либо "сегрегаторских" взглядов на прием в ВУЗы, безусловно признаю необходимость облегчить возможность(для чего и введены специальные квоты) поступать в них талантливым детям из неблагополучных в социальном плане регионов или небогатых семей, но то, что сейчас происходит - извините, от этого как-то страшновато становится...
Я таки в РУДНе учусь, мне уже давно понятно, что самые умные это уроженцы кавказа, но вот минобру в этом нужно было убедиться.
за что боролись... все к этому и шло. полюбуемся на первый курс в этом году. на подфак ведь уже никто не идет с этого года?
насчёт подфака хз... я вот только теперь стал понимать, что тогда, когда мы много добились, надо было прикладывать больше усилий и развивать начатое с этим ЕГЭ. а мы довольствовались тем, что о нас сделали несколько репортажей и всё. ээээх!..
Вы здесь » Forever Friends » Разговоры на разные темы » Наше образование (ЕГЭ и не только)